ФЭНДОМ

Роковая музыка
Роковая музыка
Жанр:

Фэнтези

Автор:

Терри Пратчетт

Год написания:

1994

Издательство:

Victor Gollancz

ISBN:

ISBN 0-575-05504-9

Предыдущее:

Мрачный Жнец

Следующее:

Санта-Хрякус

Роковая музыка (англ. Soul Music , дословно: Музыка Души) — юмористическое фэнтези английского писателя Терри Пратчетта, написано в 1994 году.

Шестнадцатая книга из цикла «Плоский мир», третья книга подцикла о Смерти и его внучке Сьюзан.

По книге студией Cosgrove Hall были создан мультфильм для Channel 4.

АннотацияПравить

Привет... э-э... Анк-Морпорк!Это музыка, в которой звучит глас Рока, внемлите сейчас, не то потом будет поздно! Она вытащит вашу душу, вытряхнет, как коврик, и повесит сушиться на забор! Она сведет с ума весь Незримый Университет, заставив волшебников сшить себе кожаные мантии и перекрасить стены спален в черный цвет! Она породит гитарную эпидемию в Анк-Морпорке и устроит в Гад-парке самый Бесплатежный Фестиваль, что когда-либо видел Плоский мир!Для справки: это еще не все проблемы. Смерть тем временем опять пошел в народ...

Сюжет Править

Эта книга рассказывает о первой в истории Диска суперлуне Дионе Селине и его группе, исполняющей «музыку, в которой звучит глас Рока», об их короткой, но головокружительной музыкальной карьере.

Новый жанр музыки покорил Анк-Морпорк, даже волшебники Незримого Университета сменили длинные балахоны на мантии из черной кожи, что совсем не по душе аркканцлеру Незримого Университета. Когда за дело взялся С. Р. Б. Н. Достабль, известность группы вышла далеко за пределы Анк-Морпорка — и группа отправилась в концертный тур, в течение которого свела с ума весь Плоский мир.

Но это не все проблемы, так как Смерть опять бросает свои обязанности и отправляется в народ. В этом романе впервые появляется внучка Смерти — Сьюзан, дочь Мор и Изабель, которая временно замещает дедушку. Именно она должна спасти Плоский мир от свалившейся на него напасти, но всё получается совсем не так, как она хотела… Но в конце книги появляется Смерть и восстанавливает порядок (пусть и нарушив при этом ряд правил).

Люди, разбирающиеся в истории рок-музыки, найдут в книге множество отсылок на реально существующие рок-группы и названия песен.

Главные герои Править

Второстепенные персонажи Править

ГалереяПравить