ФЭНДОМ

Ринсвинд
Rincewind
Ринсвинд
Я бегу, следовательно, я существую
Раса:

Человек (Волшебник)

Пол:

Мужской

Возраст:

32 года в Цвете Волшебства

Дата Рождения:

1932 УК

Место Смерти:

Пупземелья, неподалёку от Гор Троллей и Водоворотных Равнин (Смерть была временная и не полная)

Дата Смерти:

1964 УК (Смерть была временная и не полная)

Ринсвинд (англ. Rincewind the Wizzard) — волшебник-недоучка из серии книг Терри Пратчетта о Плоском мире.

Внешность и приметыПравить

Ринсвинд высок и тощ, его подбородок украшает общипанная бородёнка. Он одет в темно-красный балахон с вышитыми потускневшими блестками магическими знаками, который видел лучшие дни, а возможно, и лучшие десятилетия. На голове Ринсвинд носит остроконечную шляпу с волнистыми полями, на которой кто-то большими серебряными буквами вышил: «Валшебник» (англ. Wizzard). Сверху шляпу венчает звезда, потерявшая большую часть
Novyj-2

"– Я ни в жизнь не полечу на ковре-самолете! – прошептал он. – Я панически боюсь земли! – Ты хотел сказать «высоты», – поправила Канина. – И прекрати эти глупости. – Что хочу сказать, то и говорю. Тебя ведь не высота убивает, а именно земля!"

блесток. Шею Ринсвинда украшает цепь с бронзовым октагоном, сразу выдающая выпускника Незримого Университета, высшей школы магии.

ХарактерПравить

Он труслив, и его постоянно настигают неприятности. Стоит ему на минутку улечься отдохнуть, как судьба подкидывает ему испытания. Его девиз: «Я бегу, следовательно, я существую». К нему безуспешно пытается прийти Смерть, чтобы забрать его душу, но он то спасается в последний момент, то оказывается не в том месте, где его ожидала бы гибель. Со временем песочные часы его жизни начинают искривляться, а песок в них течет вспять. Ринсвинд - известный знаток лингвистики и практической географии — он может крикнуть «Помогите!» на четырнадцати языках и умолять о пощаде ещё на двенадцати.

Ринсвинд является единственным на Безымянном Континенте обладателем Сундука, подаренного Ринсвинду Двацветком, первым туристом на Диске.

До начала своих умопомрачительных приключений работал помощником Библиотекаря в Библиотеке Незримого Университета. В настоящее время он исполняет обязанности профессора Жестокой и Необычной Географии (англ. Egregious Professor Of Cruel And Unusual Geography).

Как в книге, так и в фильме, Ринсвинд является волшебником-недоучкой; он не способен даже на самое элементарное заклинание. Лишь к концу книги/фильма, когда их с Двацветком окружила толпа разъярённых жителей Анк-Морпорка, Ринсвинд, всё же, смог выпустить пучок магической энергии. Виной его незнанию магии вовсе не является лень или неприязнь к учёбе (на самом деле, он как мог старался понять суть магии). В этом замешано заклинание из Октаво, вырвавшееся со страницы книги (когда Ринсвинд, по собственной глупости открыв величайший магический трактат на спор) и осевшее в мозгу "вАлшебника". Из-за него другие заклинания попросту не могли "залезть" в сознание Ринсвинда.

Rincewind bad

Дэвид Джейсон исполняет роль Ринсвинда в экранизации "Цвета Волшебства"

ПоявленияПравить