ФЭНДОМ

Зимних Дел Мастер
Terri Pratchett Zimnih del master
Жанр:

Фэнтези

Автор:

Терри Пратчетт

Год написания:

2006

Издательство:

Doubleday

Предыдущее:

Шляпа, полная небес

Следующее:

Я надену чёрное

Зимних дел мастер» (англ. Wintersmith) — фэнтези известного английского писателя Терри Пратчетта. На русском языке не издавалась, есть неофициальные переводы.

Тридцать пятая книга цикла «Плоский мир», третья книга из цикла о Тиффани.

Аннотация Править

Спустя два года после событий книги «Шляпа, полная небес», 13-летняя Тиффани Болит снова отправилась в Ланкр, обучаться ведовству у старой ведьмы мисс Тенеты. Поздней осенью мисс Тенета отвела Тиффани в лес, чтобы понаблюдать за темным Танцем Морриса, приветствующим зиму. Несмотря на запрет, Тиффани пускается в пляс, не в силах противостоять магии танца, и занимает пустующее место в ряде танцующих — место, которое предназначалось не для нее, а для самой Госпожи Лето. Зимних Дел Мастер , в честь которого исполнялся танец, принял Тиффани за богиню лета и влюбился в нее. А Тиффани, вмешавшись в то, во что вмешиваться не следовало, приобрела некоторые черты Госпожи Лето, начиная становиться богиней. Зимних Дел Мастер или Зимовой, начинает искать встречи с юной ведьмой. Он даже готов стать человеком ради нее и построить ледяной дворец, где они будут царствовать вдоем.

Как может стихия выразить свои чувства? Снежинки в форме Тиффани и ледяные розы могут показаться достаточно романтичными. Но сотни айсбергов, изображающих Тиффани и топящих корабли, снежные бури весной, когда должны родиться ягнята — это уже совсем другое дело. Вечная зима, которую обещает Тиффани Зимовой, принесет гибель всему миру. Тиффани должна исправить последствия своего неразумного поступка и остановить Зимних Дел Мастера. Ей на помощь опять приходят верные Нак Мак Фиглы и Роланд, сын барона, которые отправляются в Мир Теней, где спит настоящая Госпожа Лето, чтобы разбудить ее.

Главные действующие персонажи Править

Второстепенные действующие персонажи Править

Интересные факты Править

  • В 2013 году английская группа Steeleye Span выпустила альбом «Wintersmith» по мотивам романа. Композиции исполнены в стилях электроник-рок и прогрессивный рок. Альбом записан при участии Терри Пратчетта.
  • Танец «Тёмный Моррис» выдуман Пратчеттом («по крайней мере, я верю, что выдумал» — Т. П.) для романа «Мрачный Жнец», на основе английского народного танца Морриса, обычно исполняемого первого мая в честь начала лета. По просьбе автора танцоры оделись в чёрное и исполнили традиционный Моррис в полной тишине без сопровождения музыки и колокольчиков. Именно таким он описан в романе.

ГалереяПравить