ФЭНДОМ

'
Дион Селин (Бадди Холли)
Раса:

Человек

Пол:

Мужской

Дион Селин' (англ. Imp Y Celyn) — главный герой книги «Роковая музыка» (в других книгах не упоминается).

ОписаниеПравить

Сменил имя на Бадди Холли (аллюзия на Бадди Холли нашего мира), став членом Рок-группы.

Игра слов в официальном русском переводе отличается от оригинала. В оригинале imp в переводе с лламедийского означает «почка» (англ. bud), юноша просто изменил его на анк-морпоркский манер. В русском переводе Дион взял себе прозвище, подбирая созвучные слову «будить», настоящее имя музыканта является перевернутым именем Селин Дион, популярной певицы, чего нет в оригинале.

Внешность Править

Дион — высокий красивый юноша семнадцати лет, с темными кудрявыми волосами. В его облике есть что-то эльфийское.

Характер Править

Он родом из Лламедоса. Был послушным, хорошим мальчиком из долины, который не пил, не ругался и играл на арфе на каждом друидическом жертвоприношении.

Биография Править

Его отец был друидом, а сам он обучался игре на арфе и достиг в этом заметных успехов, выиграв омелу и столетнюю арфу на Большом фестивале. Однако этого ему было мало, он мечтал о славе, и после ссоры с отцом, непреклонном друидом, Дион отправился искать счастья в Анк-Морпорк. В Анк-Морпорке он встретил музыкантов: гнома Золто, играющего на трубе и барабанщика тролля Клиффа, совместно с которыми он создал популярную музыкальную группу, названную Рок-группой. Тогда же он сменил имя Дион Селин на Бадди Холли и приобрел странную гитару в таинственной лавке.

Юноше была предначертана короткая жизнь, но Музыка, заключенная в таинственной гитаре, сущность по своей природе бессмертная, удлинила жизнь своего исполнителя. На юношу обратила внимание внучка Смерти Сьюзен, и пыталась спасти его, но безуспешно. Вмешался сам Смерть . Он вернул мир в старую реальность, изменив ход истории и Бадди, так и не добравшись до Анк-Морпорка, стал продавцом в рыбной лавке в Щеботане.