ФЭНДОМ

Голывуд - одна из локация Плоского Мира.

ОписаниеПравить

Продуваемая ветрами роща на узкой песчаной косе, расположенно в месте соединения Круглого моря и Повращательного океана. Когда-то в древности здесь стоял город, который, согласно легендам, был разрушен богами в наказание за недостойное поведение его жителей. Возможно, что боги каким-то образом и были в этом замешаны, но настоящей причиной исчезновения города было нашествие чудовищ из Поземельных Измерений, которые были привлечены в него «движущимися картинками». Вера зрителей в происходящее на экране истончала границу между реальностями, позволяя совершить переход.

После разрушения города и изгнания чудовищ на месте города был построен храм, жрецы которого должны были выполнять ритуал, предотвращающий повторения ситуации. Когда же, спустя несколько столетий, последний жрец умер, не оставив после себя преемника, «движущиеся картинки» были изобретены вновь и в Голывуд вернулись люди, чтобы построить там студии, производящие «клики». Город был отстроен заново и события прошлого повторились.