ФЭНДОМ

Безумная звезда
D70234d666a2dc9ff586d318fea
Жанр:

Фэнтези

Автор:

Терри Пратчетт

Год написания:

1983

Издательство:

Colin Smythe

ISBN:

ISBN 0-86140-203-0

Предыдущее:

Цвет волшебства

Следующее:

Посох и шляпа

Безу́мная звезда (англ. The Light Fantasti, дословно: Фантастическое светило)— юмористическое фэнтези известного английского писателя Терри Пратчетта, написано в 1986 году. «Безумная звезда» — прямое продолжение книги «Цвет волшебства».

Вторая книга из серии цикла «Плоский мир».

Сюжет Править

Одно из великих заклинаний Октаво находилось в голове Ринсвинда ещё во время событий книги «Цвет волшебства», и совершило небольшую перестройку реальности, дабы спасти волшебник от смерти, связанной с падением с Диска. А к последнему на большой скорости летит комета, и спасти мир можно только произнеся все восемь великих заклинаний одновременно. И снова начинаются похождения Ринсвинда и Двацветка по Плоскому миру.

Экранизация Править

В Лондоне в марте 2008 года состоялась премьера фильма «Цвет волшебства» — экранизации одноименной книги. Вторая половина фильма повторяет сюжет книги «Безумная звезда». В телефильме, созданном британской телекомпанией Sky One, снялись такие актёры, как Шон Астин (Двацветок), Кристофер Ли (голос Смерти), Тим Карри (Траймон), Джереми Айронс (Патриций).

ГалереяПравить